Контроль сроков выполнения работ

Несоблюдение сроков строительства и сдачи объекта наблюдается в нашей стране повсеместно. Нарушения сроков стали двух-, трех- или даже более кратными. Подрядные организации не отличаются дисциплинированностью, обязательностью. Повсюду наблюдается их расслабленность и расхлябанность. Просьбы и жалобы инвесторов и заказчиков проекта не имеют для них никакого значения.

Наоборот, часто наблюдаются случаи, когда с одного объекта на другой объект строительства с более жесткими временными параметрами снимаются наиболее производительные строительные силы. А работы на первом объекте практически останавливаются.

Подрядчики смело приводят множество причин невыполнения сроков строительства. Некоторые из них очень нереалистичны. Упоминается сложность технологического процесса, который якобы занимает долгое время. Приводятся примеры появления трещин, деформаций и разломов в случае спешки.

При этом при проявлении подобных браков строительства подрядчик пытается возложить ответственность на заказчика, который просил ускорить технологический процесс. Расходы на устранение браков, как ни странно, ложатся на заказчика.

Естественно, в этой ситуации заказчик (инвестор) несет большие необоснованные финансовые и временные потери. Также появляются косвенные расходы, связанные с постоянными разборками с подрядчиками, дорожные расходы и прочие, не считая уже моральных перенапряжений.

При установлении четко налаженного механизма по контролю сроков и соблюдения технологий строительства, что предлагает вам наша компания, можно избежать всех вышеуказанных расходов и неприятностей с подрядчиками. Наши специалисты помогут вам разработать и включить в договор подряда особые условия и ощутимые штрафные санкции по отношению к некачественной и несвоевременной работе подрядчика.

Эксперты нашей компании помогут вам жестко регулировать размеры и частоту выплат подрядной организации. Это особо актуально по отношению к авансовым платежам. Ведь после получения авансового платежа подрядчик расслабляется и на определенное время теряет интерес к заказчику (так как деньги-то уже в кармане). В этот промежуток времени он становится практически неуправляемым.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК